Аудит сайта

Аудит сайта можно разделить на маркетинговую и техническую составляющие.

  • Маркетинговый аудит позволяет оценить ожидаемую отдачу от Интернет рекламы, сравнить сайты конкурентов, оценить затраты на кампанию по продвижению сайта в сети.
  • При техническом аудите, составляется список необходимых изменений, которые нужно внести в устройство сайта, при подготовке сайта к полноценному продвижению в Интернете. Сюда входит анализ программной части сайта, анализ структуры и наполнения сайта. На основе этих данных составляется техническое задание для разработчиков.

Как связаться Если Вы желаете получить дополнительную информацию, сделайте запрос через форму обратной связи или спросите на странице с онлайн консультации, или просто позвоните по телефону, указанному в контактной информации.